По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой
России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с
обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии АННА КУЗНЕЦОВА.
«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе
место — 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство
придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний,
тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%», —
рассказала она.
По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу
получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического
оснащения.
«В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем
на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим
прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным
вопросам», — отметила Анна Кузнецова.
Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании
строится работа народной программы партии, принимаются федеральные
законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря
Генсовета партии.
Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы
работы.
«На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры
гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с
некоммерческими организациями – это обсуждение социально-значимых
предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие
семинары и мастер-классы», — резюмировала Анна Кузнецова.
Розат Долгиева, руководитель Региональной общественной приёмной отметила:
«За годы работы Региональная общественная приёмная в Ингушетии зарекомендовала себя как эффективный инструмент для решения вопросов граждан. И важно, что мы не останавливаемся на достигнутом.
Особое внимание в настоящее время уделяем поддержке участников СВО и членов их семей. Активно сотрудничаем в этом направлении со всеми общественными институтами, некоммерческим сектором, органами власти».